Администрация села
Садовое
Моздокского района
Республика Северная Осетия - Алания,
Моздокский район, поселок Садовый, Театральная улица, 2

Никогосян Адик Геворгиевич

Никогосян Адик Геворгиевич

Глава администрации

Обратиться к главе

Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Администрации местного самоуправления Садового сельского поселения

736 Кб
скачать

7-а от 23.04.2013

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ

МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ садового

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МОЗДОКСКОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

___________________________________________________________________

363707, РСО-Алания, Моздокский район, п. Садовое, ул. Театральная, 2, тел. (86736) 94-3-83,94-3-90

№ 7-а от 23.04.2013 года.

Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Администрации местного самоуправления Садового сельского поселения

В соответствии сФедеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Главы Администрации Садового сельского поселения от 23.04.2013 года N 7 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг»:

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Администрации местного самоуправления Садового сельского поселения (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования ( обнародования) путем размещения на стенде в здании Администрации местного самоуправления Садового сельского поселения по адресу: РСО- Алания, Моздокский район, пос. Садовый, ул. Театральная, 2 и на официальном сайте АМС Садового сельского поселения в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой

Глава АМС Садового

сельского поселения А.Никогосян

Утвержден:

Постановлением Главы АМС

Садового сельского поселения

№ 7-а от 23.04.2013 года

Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Администрации местного самоуправления Садового сельского поселения.

Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций) (далее - административные регламенты) в администрации местного самоуправления Садового сельского поселения (далее - Администрация).

2. Административный регламент устанавливает сроки, структурные подразделения, последовательность административных процедур и административных действий Администрации, порядок их взаимодействия между собой и должностными лицами, а также взаимодействия с физическими или юридическими лицами (далее - заявители), иными органами местного самоуправления садового сельского поселения, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальных услуг (исполнении муниципальных функций).

3. Административные регламенты разрабатываются структурными подразделениями Администрации, на которые возложено предоставление соответствующих муниципальных услуг (исполнение муниципальных функций) (далее - разработчик), в соответствии с действующим законодательством.

4. При разработке административных регламентов разработчик предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций), в том числе:

1) упорядочение административных процедур и административных действий;

2) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит действующему законодательству;

3) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции), применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги (исполнении муниципальной функции) без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

4) сокращение срока предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции), а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции). Разработчик может установить в административном регламенте сокращенные сроки предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции), а также сроки исполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции) по отношению к соответствующим срокам, установленным в действующем законодательстве;

5) указание об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий;

6) предоставление муниципальной услуги (исполнение муниципальной функции) в электронной форме.

5. Административные регламенты утверждаются муниципальным правовым актом в форме постановления Главы Администрации местного самоуправления Садового сельского поселения.

6. Административные регламенты разрабатываются по каждой муниципальной услуге (функции), включенной в Реестр муниципальных услуг (функций) Садового сельского поселения.

7. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случае изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги (исполнение муниципальной функции), изменения структуры Администрации, а также по предложениям структурных подразделений Администрации, основанным на результатах анализа практики применения административных регламентов.

Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.

8. Административные регламенты подлежат опубликованию в печатных средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Тексты административных регламентов размещаются также в местах предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции).

Требования к административным регламентам

1. Структура административного регламента должна содержать разделы, устанавливающие:

1) общие положения;

2) стандарт предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции);

3) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме;

4) формы контроля за исполнением административного регламента;

5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий органа, предоставляющего муниципальную услугу (исполняющего муниципальную функцию), а также должностных лиц и муниципальных служащих.

2. В разделе "Общие положения":

1) указывается наименование услуги (функции) в той формулировке, которая отражена в Реестре муниципальных услуг (функций) Садового сельского поселения ;

2) содержится ссылка на нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги (исполнение муниципальной функции) (с указанием реквизитов нормативного правового акта);

3) указывается наименование структурного подразделения Администрации, непосредственно отвечающего за предоставление муниципальной услуги (исполнение муниципальной функции); в случае если при предоставлении муниципальной услуги (исполнении муниципальной функции) уполномоченный орган взаимодействует либо осуществляет свою деятельность совместно с органами государственной власти, органами местного самоуправления, это также указывается в данном разделе административного регламента;

4) описание результатов осуществления государственной функции или предоставления государственной услуги;

5) описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими структурными подразделениями Администрации при предоставлении муниципальной услуги (исполнении муниципальной функции).

3. Раздел "Стандарт муниципальной услуги" предусматривает требования к стандарту муниципальной услуги, установленныеФедеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

4. В разделе "Административные процедуры" описывается последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги (исполнении муниципальной функции). При этом описание каждого действия должно содержать следующие обязательные элементы:

1) юридические факты, являющиеся основанием для начала действия;

2) содержание административного действия, продолжительность или максимальный срок его выполнения;

3) критерии принятия решений;

4) результат административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующего административного действия;

5) максимальный срок выполнения действия;

права и обязанности должностного лица, уполномоченного на совершение административных процедур, в рамках предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции).

5. Раздел, касающийся порядка и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги (исполнением муниципальной функции), включает порядок осуществления текущего контроля, а также порядок и периодичность плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами положений административного регламента.

6. В разделе, касающемся порядка обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги (исполнении муниципальной функции), устанавливается порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения административного регламента:

1) в части досудебного (внесудебного) обжалования указываются:

а) информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции);

б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;

в) исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения;

г) вышестоящие органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;

д) сроки рассмотрения жалобы;

2) в части судебного обжалования указываются сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов

1. Разработчик размещает проект административного регламента на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для ознакомления заинтересованных лиц в целях проведения независимой экспертизы административного регламента (далее - независимая экспертиза).

Срок проведения независимой экспертизы составляет 31 календарный день начиная с даты размещения административного регламента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

2. Предметом независимой экспертизы является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.

3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении Администрации.

4. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется разработчику проекта административного регламента.

5. Заключение независимой экспертизы носит рекомендательный характер и является обязательным к рассмотрению разработчиком проекта административного регламента для принятия решения по каждому представленному заключению.

6. Не поступление заключения независимой экспертизы к разработчику проекта административного регламента в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения дополнительной экспертизы отделом организационно-правового обеспечения и работы с населением Администрации.

Порядок проведения дополнительной экспертизы проектов административных регламентов

1. Разработчик после получения заключений независимой экспертизы и принятия по ним решений (в случае поступления таких заключений) направляет проект административного регламента (вместе с листом согласования и копиями заключений независимой экспертизы) в отдел правового обеспечения Администрации для проведения дополнительной экспертизы проекта административного регламента (далее - дополнительная экспертиза).

2. Предметом дополнительной экспертизы являются оценка соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним действующим законодательством и настоящим Порядком, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов.

3. В случае выявления в проекте административного регламента положений, не соответствующих законодательству и настоящему Порядку, то по результатам проведения дополнительной экспертизы составляется заключение (прилагается).

4. В заключении отражаются положения, несоответствующие действующему законодательству и настоящему Порядку и предложения по их устранению, а также дается оценка учету результатов независимой экспертизы (в случае поступления заключений независимой экспертизы).

5. В случае если при проведении дополнительной экспертизы не было выявлено несоответствий действующему законодательству и настоящему Порядку, то с учетом результатов независимой экспертизы (в случае поступления заключений независимой экспертизы) проект административного регламента согласовывается путем визирования на листе согласования.

6. Заключение дополнительной экспертизы прикладывается к листу согласования проекта административного регламента и возвращается его разработчику вместе с листом согласования.

7. Положения проекта административного регламента, не соответствующие действующему законодательству и настоящему Порядку, выявленные при проведении дополнительной экспертизы, устраняются на стадии доработки проекта административного регламента разработчиком.

8. В случае несогласия разработчика с заключением дополнительной экспертизы разработчиком составляется мотивированный отзыв с обоснованием причин несогласия с заключением дополнительной экспертизы и направляется руководителю разработчика проекта административного регламента.

9. Руководитель разработчика проекта административного регламента принимает решение о согласии либо несогласии с рекомендациями заключения дополнительной экспертизы.

Приложение
к Порядку разработки и утверждения
административных регламентов
предоставления муниципальных услуг в
АМС Садовом сельском поселении

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТА АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ).

Отделом по работе с населением и решения вопросов местного значения Садового сельского поселения в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций) проведена экспертиза _________________________________________________ в целях оценки соответствия (наименование проекта административного регламента)

проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним действующим законодательством и указанным Порядком, а также оценки учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов.

В представленном _______________________________________________________

(наименование проекта административного регламента)

выявлены положения, не соответствующие действующему законодательству и указанному Порядку.

В представленном _______________________________________________________

(наименование проекта административного регламента)

учтены (не учтены) результаты независимой экспертизы проекта административного регламента <*>.

_____________________________ ___________ ______________________________

(наименование должности) (подпись) (инициалы, фамилия)

Дата создания: 24-11-2021
Дата последнего изменения: 24-11-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: