Администрация села
Садовое
Моздокского района
Республика Северная Осетия - Алания,
Моздокский район, поселок Садовый, Театральная улица, 2

Никогосян Адик Геворгиевич

Никогосян Адик Геворгиевич

Глава администрации

Обратиться к главе

Об утверждении административного регламента по осуществлению жилищного контроля муниципального жилого фонда Садового сельского поселения

 

 

 

постановление

главы администрации

местного самоуправления САДОВОГО

сельского поселения моздокского района

республики северная осетия-Алания
363707,РСО-Алания, Моздокский район, п. Садовый, ул. Театральная, 2 тел\факс (86736) 94-3-83

№ 15 07.10.2014 г.

Об утверждении административного

регламента по осуществлению жилищного

контроля муниципального жилого фонда

Садового сельского поселения

В целях организации и осуществления муниципального жилищного контроля муниципального жилого фонда Садового сельского поселения, в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Республики Северная Осетия-Алания от 14 июня 2011г. N20-РЗ "О порядке организации и осуществления муниципального контроля на территории Республики Северная Осетия-Алания", постановлением Правительства РСО– Алания № 197 от 20.06.2014 г., Уставом Садового сельского поселения,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент по осуществлению муниципального жилищного контроля муниципального жилого фонда Садового сельского поселения (приложение к настоящему постановлению).

2. Считать утратившим силу постановление Главы Садового сельского поселения от 27.12.2013 года № 19 «Об утверждении Административного регламента осуществления администрацией Садового сельского поселения жилищного контроля в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан на территории Садового сельского поселения».

3. Настоящее постановление вступает в силу после официального обнародования и подлежит размещению на информационном стенде в здании администрации Садового сельского поселения по адресу: РСО -Алания, Моздокский район, п. Садовый, ул. Театральная, 2

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава АМС Садового

сельского поселения А.Г.Никогосян

Приложение

к постановлению Администрации

Садового сельского поселения

от 07.10.2014 г. N 15

Административный регламент

по осуществлению муниципального жилищного контроля муниципального жилого фонда Садового сельского поселения

I. Общие положения

1.Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества и эффективности проведения проверок граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального жилищного контроля муниципального жилого фонда Садового сельского поселения (далее - Административный регламент).

2.Муниципальный жилищный контроль муниципального жилого фонда Садового сельского поселения (далее – муниципальный контроль) осуществляется в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Республики Северная Осетия-Алания от 14 июня 2011г. N20-РЗ "О порядке организации и осуществления муниципального контроля на территории Республики Северная Осетия-Алания", постановлением Правительства РСО – Алания № 197 от 20.06.2014 г., Уставом Садового сельского поселения, иными нормативными правовыми актами в сфере жилищных правоотношений.

3.Орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление муниципального контроля муниципального жилого фонда Садового сельского поселения является Администрация Садового сельского поселения. Место нахождения: Моздокский район, п. Садовый, ул. Театральная, 2.

График работы:

Понедельник — пятница: с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 14.00

Суббота, воскресенье — выходной и праздничные дни - выходной.

Контактные телефоны: (86736) – 94-3-90,

Адрес электронной почты: sadov.adm@yandex.ru

4.Муниципальный контроль осуществляется полномочными лицами Администрации Садового сельского поселения. Перечень лиц, полномочных осуществлять муниципальный контроль, утверждается Главой Садового сельского поселения.

5.В процессе осуществления муниципального контроля полномочные лица Администрации Садового сельского поселения взаимодействует с органом, осуществляющим региональный государственный жилищный надзор на территории РСО -Алания в порядке, установленном Законом РСО -Алания «О порядке взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с органом, осуществляющим региональный государственный жилищный надзор на территории РСО -Алания».

6.Результатом осуществления муниципального контроля является выявление факта (отсутствие факта) нарушения гражданами, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных федеральными законами, законами РСО- Алания, муниципальными правовыми актами.

2.Порядок информирования о правилах осуществления муниципального контроля

1.Информация об осуществлении муниципального контроля предоставляется с использованием средств телефонной связи, интернета, при личном или письменном обращении в Садовую администрацию, а также посредством размещения на информационных стендах.

2.Прием осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с режимом работы.

3.Информация и консультации предоставляются работниками Садовой сельской администрацией по письменным (устным) обращениям юридических и физических лиц, по телефону.

4.По письменным обращениям ответ на обращение направляется в адрес обратившегося в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения, если не указан конкретный срок ответа, но не менее трех дней.

5.Информация о порядке осуществления муниципального контроля предоставляется бесплатно.

3. Требования к порядку осуществления муниципального контроля.

1.Предметом проверок по муниципальному контролю является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами РСО- Алания в сфере жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами обязательных требований:

- использования и сохранности муниципального жилищного фонда;

- использования и содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, в составе которых находится муниципальный жилищный фонд, выполнения работ по его содержанию и ремонту;

- соблюдения правил пользования жилыми помещениями нанимателем и (или) проживающими совместно с ним членами его семьи, в том числе использования жилого помещения по назначению;

- предоставления коммунальных услуг в многоквартирных домах, в составе которых находится муниципальный жилищный фонд;

- соблюдения энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов, в составе которых находится муниципальный жилищный фонд, приборами учета используемых энергетических ресурсов.

2.Объектом муниципального контроля является жилищный фонд, находящийся в муниципальной собственности Садового сельского поселения, за исключением объектов, контроль за которыми отнесен к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти РСО- Алания.

3.Муниципальный контроль осуществляется путем:

- проведения в соответствии с законодательством проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами, законами РСО- Алания, муниципальными правовыми актами;

- проведения проверок выполнения предписаний органов муниципального контроля;

- проведения обследования муниципального жилищного фонда.

4.По результатам мероприятий по муниципальному контролю полномочные лица Администрации Садового сельского поселения составляют:

1)акт проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по форме согласно приложению № 3 к настоящему постановлению;

2)акт проверки соблюдения гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда, по форме согласно приложению № 4 к настоящему постановлению;

3)акт обследования муниципального жилищного фонда, по форме согласно приложению № 5 к настоящему постановлению;

4)акт проверки выполнения предписания, по форме согласно приложению № 6 к настоящему постановлению.

5.Полномочными лицами Администрации Садового сельского поселения проводятся плановые и внеплановые, документарные и выездные проверки.

6.Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых Садовой сельской администрацией ежегодных планов в соответствии с Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30.06.2010 г. № 489 (приложение № 2).

6.1.Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:

1)начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с представленным в орган государственного жилищного надзора уведомлением о начале указанной деятельности;

2)окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

6.2.Организация и проведение плановой проверки осуществляется в порядке, установленной статьёй 9 Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

7.Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1)истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2)поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а)возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б)причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в)нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

3)приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

4)поступление в орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения обязательных требований к порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, уставу товарищества собственников жилья и внесенным в него изменениям, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с такой организацией договора управления многоквартирным домом, порядку утверждения условий такого договора и его заключения, а также нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса РФ. Внеплановая проверка по указанным основаниям проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении такой проверки.

7.1.Организация и проведение плановой проверки осуществляется в порядке, установленной статьёй 10 Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

8.Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов муниципального контроля.

8.2.Организация и проведение документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном статьёй 11 Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», и проводится по месту нахождения органа муниципального контроля.

9.Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований или требованиям установленных муниципальными правовыми актами.

9.1.Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

1)удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

9.2.Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности в порядке, установленном статьёй 12 Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

10.Срок проведения документарной проверки и выездной проверки, не может превышать двадцать рабочих дней.

10.1.В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

10.2.В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений полномочных лиц Администрации Садового сельского поселения, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Главой Садового сельского поселения, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

10.3.Срок проведения каждой из предусмотренных пунктами 8 и 9 настоящего раздела административного регламента проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.

4.Административные процедуры

1.Функция по осуществлению муниципального контроля включает в себя следующие административные процедуры:

- принятие решения о проведении проверки, при необходимости его согласование с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

- подготовка проведения проверки и уведомление проверяемого гражданина, юридического лица или индивидуального предпринимателя;

- проведение проверки в отношении гражданина, юридического лица или индивидуального предпринимателя;

- оформление результатов проверки.

2.Проверка граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводится на основании распоряжения Администрации Садового сельского поселения по форме согласно приложению № 1.

В распоряжении указываются:

- номер и дата распоряжения о проведении проверки;

- наименование органа (органов), осуществляющего (щих) проверку;

- фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

- наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество гражданина или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства граждан или индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;

- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

- правовые основания проведения проверки, в том числе нормативные правовые акты, исполнение требований которых подлежит проверке;

- перечень мероприятий по контролю и сроки их проведения;

- перечень документов, представление которых гражданином, юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проверки;

- перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля;

- даты начала и окончания проверки.

3.В рамках проведения проверок граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляются:

- визуальный осмотр объекта (объектов);

- фотосъемка, видеосъемка;

- запрос документов;

- работа с представленной документацией (изучение, анализ, формирование выводов и позиций).

4.О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин уведомляются Садовой сельской администрацией не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

5.Полномочные лица Администрации Садового сельского поселения при проведении проверки граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований нормативных актов;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

- проводить проверку на основании и в строгом соответствии с распоряжением;

- осуществлять проверку объектов (территории и помещения) граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения и соответствующего распоряжения о проведении проверки и в случае, предусмотренном ч. 5 ст. 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», копии документа о согласовании проведения проверки;

- не препятствовать представителям гражданина, юридического лица или индивидуального предпринимателя присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- предоставлять должностным лицам юридического лица, гражданам, индивидуальным предпринимателям либо их представителям, присутствующим при проведении проверки, относящуюся к предмету проверки необходимую информацию;

- знакомить должностных лиц юридического лица, гражданина и индивидуального предпринимателя либо их представителей с результатами проверки;

- доказывать законность своих действий при их обжаловании гражданами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- осуществлять запись в журнале проверок;

- не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

- соблюдать сроки проведения проверки, установленные действующим законодательством Российской Федерации;

- не требовать от юридического лица, индивидуального лица или гражданина документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации;

- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина или уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка.

6.Полномочные лица Администрации Садового сельского поселения при проведении проверки граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей имеют право:

1)запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;

2)беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального жилищного контроля о назначении проверки посещать территории и расположенные на них многоквартирные дома, помещения общего пользования многоквартирных домов, а с согласия собственников - жилые помещения в многоквартирных домах и проводить их обследования и другие мероприятия по контролю, проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, а по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья председателя правления товарищества и других членов правления товарищества, правомерность принятия собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании таких собственников решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (управляющей организации), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения;

3)выдавать предписания по форме, согласно приложению № 7:

- о прекращении нарушений обязательных требований;

- об устранении выявленных нарушений;

- о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;

4)направлять материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, а также неисполнением предписаний органов муниципального жилищного контроля, в уполномоченный орган для решения вопросов о возбуждении дел об административных правонарушениях в соответствии с компетенцией такого органа;

5)направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;

6)осуществлять иные полномочия, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

7.При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие:

- руководителей или уполномоченных представителей юридических лиц;

- граждане и индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей.

8.По результатам проверки граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального составляется акт в двух экземплярах непосредственно после её завершения, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.

8.1.В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трёх рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.

8.2.В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование её проведения с прокуратурой Моздокского района, копия акта проверки направляется в прокуратуру, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

8.3.Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

8.4.Полномочные лица Администрации Садового сельского поселения, осуществляющие проверку юридического лица, индивидуального предпринимателя производят запись в журнале учёта проверок. При отсутствии журнала учёта проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

9.В случае выявления при проведении проверки нарушений, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, полномочные лица Администрации Садового сельского поселения, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

1)выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

2)принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

10.В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, орган муниципального контроля обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.

6.Порядок и формы контроля за осуществлением муниципального контроля

1.Текущий контроль за осуществлением муниципального контроля осуществляет – Глава Садового сельского поселения.

2.Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и совершения полномочными лицами Садового сельского поселения всех действий, принятия всех решений, необходимых для осуществления муниципального контроля.

3.Контроль за исполнением и качеством исполнения муниципального контроля осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействия) полномочных лиц Садовой сельской администрации.

4.Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается Главой Садового сельского поселения.

5.Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случаях получения жалоб на действия (бездействия) полномочных лиц Администрации Садового сельского поселения.

6.Полномочные лица Администрации Садового сельского поселения в случае ненадлежащего исполнения (неисполнения) своих функций и служебных обязанностей при проведении проверок граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа муниципального контроля.

1.Действия (бездействие) и решения полномочных лиц Администрации Садового сельского поселения, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

2.1.Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

2.2.Жалоба должна содержать:

1)наименование органа муниципального контроля, должностного лица органа, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2)фамилию, имя, отчество (последнее- при наличии), сведения о месте жительства заявителя- физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя– юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3)сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа муниципального контроля, должностного лица органа, либо муниципального служащего;

4)доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа муниципального контроля, должностного лица органа, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

3.Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Садовая сельская администрация при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, орган, предоставляющий муниципальную услугу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в орган, предоставляющий муниципальную услугу, о чем уведомляется заявитель, направивший жалобу.

Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

4.При обращении заявителей с жалобой в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать пятнадцать рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений– в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.

5.По результатам рассмотрения жалобы Садовая сельская администрация принимает одно из следующих решений:

1)удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

2)отказывает в удовлетворении жалобы.

6.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Дата создания: 27-09-2018
Дата последнего изменения: 22-04-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: